Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: персонал
Диалог специалистов АВОК > ОБЩИЙ ФОРУМ > Песочница
homme
Добрый день!

На нашей котельной установлены 2 котла ДЕ-25-14, котельная обслуживает жилой мкр, СШ и 2 детсада.
Раньше в смене вместе с оператором был деж.слесарь. По распоряжению нового директора слесарей сократили.
Теперь котельную обслуживает один оператор 4-го разряда (причем из 4-х человек - 2 женщины).
Мастеру на наши проблемы всё равно (он пенсионер и УВАЖАЕТ нового директора).

Можем ли мы сами куда-либо пожаловаться,написать? Или это вполне нормальная ситуация?
nick2
приглашайте почаще мастера на каждую (даже мелкую поломку).

клапан обратный почистить, вода идет не той температуры, сетка забилась...
а так, по нормам - на два котла, 0,8 оператора/смену и 0,2 слесаря на котельную. слесарь должен быть какой-то общий, на несколько котельных. приходит по вызову.
если у директора есть аварийная бригада, сможет обеспечить скорый ремонт в случае остановки котла - не вопрос.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.